Тренировочный вариант №41 для подготовки к ЕГЭ по математике.
Тренировочный вариант №41
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
Часть 1.
Ответом к заданиям 1‐12 является целое число или конечная десятичная дробь.
Запишите число в поле ответа в тексте работы. Ответ записывается в БЛАНКЕ
ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой
клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке
в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать
не нужно.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 12
1.
16,25% выпускников города N сдали ЕГЭ по математике более чем на 80 баллов, 17,45% учеников получили на экзамене от 60 до 80 баллов, остальные получили менее 60 баллов. Назовите наименьшее возможное число выпускников в городе N.
Правильно
Неправильно
-
Задание 2 из 12
2.
При работе фонарика батарейка постепенно разряжается, и напряжение в электрической цепи фонарика падает. На рисунке показана зависимость напряжения в цепи от времени работы фонарика. На горизонтальной оси отмечается время работы фонарика в часах, на вертикальной оси — напряжение в вольтах.
Определите по рисунку, на сколько вольт упадет напряжение за первые 2 часа работы фонарика.
Правильно
Неправильно
-
Задание 3 из 12
3.
На клетчатой бумаге с размером клетки см х см изображён круг. Найдите длину хорды .
Правильно
Неправильно
-
Задание 4 из 12
4.
На фабрике керамической посуды 30% произведённых тарелок имеют дефект. При контроле качества продукции выявляется 80% дефектных тарелок. Остальные тарелки поступают в продажу. Найдите вероятность того, что случайно выбранная при покупке тарелка имеет дефект. Ответ округлите до сотых.
Правильно
Неправильно
-
Задание 5 из 12
5.
Найдите корни уравнения: . В ответ запишите наибольший отрицательный корень.
Правильно
Неправильно
-
Задание 6 из 12
6.
Окружность находится внутри другой окружности и касается ее внутренним образом. Внутри большей окружности поведена хорда , которая касается меньшей окружности и делится точкой касания пополам. Чему равен радиус большей окружности, если радиус меньшей окружности равен 5, а .
Правильно
Неправильно
-
Задание 7 из 12
7.
На рисунке изображены график функции и касательная к этому графику, проведённая в точке . Найдите значение производной функции в точке .
Правильно
Неправильно
-
Задание 8 из 12
8.
Сечение цилиндра параллельно его оси и пересекает основание по хорде, длина которой равна радиусу основания. Известно, что площадь сечения равна 16. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра, деленную на .
Правильно
Неправильно
-
Задание 9 из 12
9.
Найдите значение выражения
Правильно
Неправильно
-
Задание 10 из 12
10.
Скорость колеблющегося на пружине груза меняется по закону (см/с), где t — время в секундах. Какую долю времени из первых двух секунд скорость движения превышала 4 см/с? Ответ выразите десятичной дробью, если нужно, округлите до сотых.
Правильно
Неправильно
-
Задание 11 из 12
11.
Каждый из 7 человек имеет 7 кошек. Каждая кошка съедает по 7 мышек, каждая мышка за одно лето может уничтожить 7 ячменных колосков, а из зёрен одного колоска может вырасти 7 горстей ячменного зерна. Сколько горстей зерна ежегодно спасается благодаря кошкам?
Правильно
Неправильно
-
Задание 12 из 12
12.
Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
Правильно
Неправильно
Часть 2.
Задание 13.
а) Решите уравнение
б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку
Ответ: показать
Задание 14.
В правильной треугольной пирамиде сторона основания равна , боковое ребро равно . На рёбрах и отмечены точки и соответственно, причем . Плоскость содержит прямую и параллельна прямой .
а) Докажите, что плоскость параллельна прямой .
Б) Найдите угол между плоскостями и .
Ответ: показать
Задание 15.
Решите неравенство
Ответ: показать
Задание 16.
Две окружности с центрами и и радиусами соответственно и касаются друг друга. Точка лежит на прямой, касающейся каждой из окружностей соответственно в точках и и находится на расстоянии от середины отрезка .
а) Докажите, что условию задачи удовлетворяют две точки, и расстояние между ними равно .
б) Найдите площадь треугольника , если известно, что .
Ответ: показать
Задание 17.
Клиент обратился в банк за кредитом. Условия возврата кредита следующие.
- Начало кредитного периода 15 января. Срок полного погашения кредита 24 месяца.
- 1-го числа каждого месяца, начиная с февраля, сумма долга увеличивается на 2%.
- В период со 2-го по 14-е число каждого месяца, начиная с февраля, клиент обязуется выплатить часть задолженности.
- Сумма долга на 15 число следующего месяца должна быть на одну и ту же величину меньше суммы долга на 15 число предыдущего месяца.
Найдите сумму, взятую клиентом в кредит, если известно, что разница между наибольшим и наименьшим платежом составляет 5750 руб.
Ответ: показать
Задание 18.
Найдите все целые значения параметра a, при каждом из которых множество значений функции
содержит отрезок .
Ответ: показать
Задание 19.
Каждый из группы учащихся сходил в кино или в театр, при этом возможно, что кто-то из них мог сходить и в кино, и в театр. Известно, что в театре мальчиков было не более от общего числа учащихся группы, посетивших театр, а в кино мальчиков было не более от общего числа учащихся группы, посетивших кино.
а) Могло ли быть в группе 9 мальчиков, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
б) Какое наибольшее количество мальчиков могло быть в группе, если дополнительно известно, что всего в группе было 20 учащихся?
в) Какую наименьшую долю могли составлять девочки от общего числа учащихся в группе без дополнительного условия пунктов: а) и б)?
Ответ: показать
Скачать Тренировочный вариант №41
Инна Владимировна, спасибо за Ваш новый вариант (зад. 1-12 просто чудо)и поздравления, примите мои запоздалые поздравления с Днем Учителя (не было рядом компа), прежде всего здоровья Вам и Вашим близким, не иссекаемого оптимизма, дальнейших творческих успехов и благодарных учеников, а я уверена, что они у Вас есть и их много! Спасибо Вам за Ваш титанический труд на благо ребят и учителей!
Тамара Викторовна! Спасибо за теплые слова!
Здравствуйте, Инна!
Не вижу ошибки в 4м задании.
Годные тарелки приходят в продажу все, а из дефектных — 20%.
Р(А)=0.7/(0.7+0.2*0.3)=0.92
Я где-то ошибаюсь?
92% всех тарелок поступили в продажу. 6% всех тарелок поступили в продажу и имеют дефект. р=6/92
Поняла, спрашивалась вероятность противоположного события — покупка дефектной тарелки. Я-то считала вероятность покупки годной.
Р(А-)=0.2*0.3/(0.7+0.2*0.3)=0.06/0.76=0,08,
т.е. 92% продаваемых тарелок годные, а 8% — дефектные.
И еще надо найти, сколько дефектных тарелок попало в продажу.
Здравствуйте, Инна! Решила вернуться и выразить восхищение 13м заданием. По крайней мере мне очень нравятся задания, где перед решением требуется поглядеть на пример вцелом. Причём здесь это относится к обеим частям задания. Спасибо!
Ну и вообще требуется подумать) Спасибо!