Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

Подготовка к ЕГЭ по математике

Здравствуйте, уважаемый гость!

Вы находитесь на сайте www.ege-ok.ru - Подготовка к ЕГЭ по математике.

Меня зовут Инна Владимировна Фельдман, я репетитор по математике и автор этого сайта. Я преподаю математику уже больше 30 лет (с последних курсов МГУ). Если вы ищете репетитора по математике для подготовки к экзаменам или для помощи по школьной программе, то вы попали по адресу.

Посмотрите мое интервью  ютьюб каналу "ЖИЗА":

Я рада, что вы зашли на мой сайт. И школьники, и учителя найдут здесь много полезных материалов.

Всем, кто на сайте впервые, рекомендую ознакомиться со всеми возможностями, которые предоставляет сайт:

Обязательно подпишитесь на рассылку в форме справа, чтобы получать на почту новые видеоуроки и не пропустить подарки и скидки.

 

Статьи из какого раздела математики для вас наиболее актуальны?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как правильно готовиться к ЕГЭ по математике?

Подготовка к ЕГЭ по математике - полезные советы.

ЕГЭ по математике стал частью нашей реальности, избежать его невозможно, поэтому нужно расслабиться и постараться получить максимум удовольствия от процесса подготовки. Далее...

Подготовка к ЕГЭ по математике - самостоятельно

Не буду лукавить, подготовиться к ЕГЭ по математике самостоятельно и бесплатно - возможно. Но при этом ученику потребуется: показать

С уважением, Инна Владимировна Фельдман, www.ege-ok.ru - Подготовка к ЕГЭ по математике.

Отзывов (676)

  1. David

    Здравствуйте,Я решил неравенство,но не уверен в своём решении. Можете решить,пожалуйста? log[5-x](5+9x-2x^2)+log[1+2x](x^2-10x+25)<=5
    [f(x)]-основание логарифма. (f(x))-подлогарифмическое выражение.

    • Инна

      Какой у вас ответ?

      • David

        xE(-0.5;0)+(4;5)+(6-2sqrt(3))

    • Инна

      Растаскиваем логарифмы и получаем:



      Вводим замену и решаем относительно замены

  2. Александр

    Здравствуйте! Установил программу «Живая математика» — очень понравилась. Вот только вопрос: она работает только с планиметрией и плоскими объектами? Нигде там нет возможностей строить трёхмерные объекты — сферы, кубы, призмы и т.д. Спасибо!

  3. Аня

    Помогите решить (8x+7)^2(4x+3)(x+1)=9/2

    • Инна

      Отдельно возвести в квадрат (8x+7) и перемножить (4x+3)(x+1)
      Посмотреть на то, что получится в каждой скобке и ввести замену.

  4. Наталья

    Добрый вечер! У меня несколько важных вопросов есть, помогите, пожалуйста.
    1.При решении задач № 15
    — можно ли писать слово ОДЗ
    — Можно ли писать Х принадлежит (значок принадлежности) промежутку (я слышала, что это некорректно) и значок объединения
    2. При решении № 13, если позволяет задача, то можно ли отбор корней делать не на тригонометрическом круге, а решая двойное неравенство.
    Спасибо.

    • Инна

      На все вопросы ответ «можно»)

      • Наталья

        Спасибо огромное!! Мне один из наших в городе ведущих преподавателей сказал, что им на курсах математиков говорили, что х принадлежит (значок) промежутку писать нельзя.

    • Инна

      Наталья, я посмотрела критерии: //ege-ok.ru/wp-content/uploads/2016/02/Kriterii_MA11_20012016.pdf
      Там действительно в ответе не пишут значок принадлежности и объединения, а ОДЗ отдельно не выписывают, а включают в систему при равносильном переходе. Если вы по этому поводу переживаете, оформляйте как предлагают в критериях.
      А вообще сокращение ОДЗ вполне законно: учебник Мордковича: http://prntscr.com/9ztsay
      И значок принадлежности и объединения никто не отменял.

      • Наталья

        Спасибо Вам большое!

  5. Наталья

    Спасибо Вам огромное за помощь в 17 задаче! Математики Нововоронежа.

  6. Ольга

    Здравствуйте! Пытаюсь регить задачу. но пока никак не выходит. Думаю. что проблема в том. что я не могу составить правильно уравнение. Вот задача — три эскаватора одновременно копают траншею для теплотрассы к определенному сроку. Если бы второй эскаватор работал в 1.5 раза медленнее. а второй и третий в 1.1 раза быстрее,то траншея также была бы готова к нудному сроку. Во сколько раз производительность труда третьего эскаватора превышает производительность труда второго, если перый и второй эскаваторы вместе копали бы эту траншею в 2 раза дольше, чем второй и третий вместе? Заранее благодарю за помощь!

    • Инна

      У меня получилась такая система: x+y+z=1,1x+2/3y+1,1y; x+y=1/2(y+z)
      x, y, z — производительности экскаваторов.

      • Ольга

        У меня получилось другое уравнение 2/3ч+1,1(y+z)=1. x+y=1\2(y+z). Спасибо за помощь! Попробую решить эти уравнения! Не могли бы вы объяснить почему в первой части x+y+z?

  7. Софья

    Помогите,пожалуйста,решить задачу
    Основанием пирамиды служит треугольник со стороной, равной 8см, и противолежащим углом в 150 градусов. Боковые ребра наклонены к основанию под углом 45 градусов. Найти высоту пирамиды.(если можно с рисунком)

    • Инна

      Если боковые ребра наклонены к основанию под одинаковым углом, то высота проецируется в центр описанной окружности. Если угол равен 45 град, то высота равна радиусу описанной окружности (получаем прямоугольный равнобедренный треугольник.) R=a/2sin(alfa)
      h=R=8/2sin(150)=2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *