Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

РЕПЕТИТОР

 

Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Инна Владимировна Фельдман. Я профессиональный репетитор по математике. В 1983 году я окончила МГУ им. Ломоносова, факультет Вычислительной математики и кибернетики. С тех пор я преподаю математику. Я готовлю к ГИА и ЕГЭ, занимаюсь со школьниками, которые хотят улучшить свои знания по алгебре и геометрии.

Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные ВУЗы Москвы: РЭА им. Плеханова, МГИМО, МИФИ, ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, ГУУ и другие.

По второму образованию я психолог, поэтому мне  легко удается понять, какие качества мешают школьнику научиться решать задачи по математике. Это может быть невнимательность, или боязнь получить неправильный ответ, или нежелание признавать свои ошибки, или привычка действовать по шаблону, или неумение проверить себя в процессе решения задачи.

На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развиваем логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудачи, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать все с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь с чего начать.

Математика как наука представляет из себя  стройную, логичную, непротиворечивую теорию. Я очень радуюсь, если мне удается раскрыть ученикам взаимосвязи, показать, как из одного факта вытекает другой, как они складываются в общую картину. И не имеет значения уровень подготовленности ученика - картина может обрастать частностями, подробностями (теоремами и алгоритмами) - но суть ее от этого не меняется.  Умение за частностями увидеть общую закономерность, а, поняв закономерность, не забыть про частности - трудно переоценить и в обычной жизни. Оно прекрасно развивается именно при решении математических задач, и наилучшим образом способствует их решению. На своих уроках я помогаю своим ученикам развивать это умение.

С тех пор как я начала заниматься своим сайтом, мне пришлось научиться многим вещам, которые, признаюсь честно, дались мне с большим трудом. В этой области я чувствовала себя абсолютной тупицей. Поэтому теперь я с большим уважением отношусь к тому, что другой человек может совершенно не понимать элементарные, с моей точки зрения, вещи.

Мой опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться математика, если они её понимают, если у них получается решать задачи. У каждого ребёнка есть свой «потолок», свой уровень компетентности. И важно, чтобы обучение происходило именно на границе компетентности данного конкретного ребёнка: «я могу решить эту задачу — я крут!». Выход в область некомпетентности часто влечёт за собой потерю интереса к предмету: «я всё равно ничего не понимаю». Занижение «потолка», решение слишком простых для данного ребёнка задач вызывает скуку и, как следствие, потерю интереса. Поэтому на своих занятиях я стараюсь найти баланс между стремлением достичь определённой цели (сдать ЕГЭ на нужный балл, подтянуть предмет, поступить в престижную школу) и тем, что в реальности можно требовать от конкретного ребёнка.

Часто родители приводят детей, которые хотят получить высокий балл на ЕГЭ. Но уже после первого занятия выясняется, что у ребёнка отсутствуют базовые навыки. К сожалению, я не экстрасенс и не могу научить за несколько занятий тому, на что в школе уходит несколько лет. Я не могу ввести все необходимые знания «внутривенно» — их надо «переварить» и ассимилировать. К сожалению, родители, которые внезапно незадолго до ЕГЭ заметили, что у ребёнка хромает математика, и настроены на быстрый результат, бывают разочарованы, когда видят, что обучение продвигается не с той скоростью, как им хотелось бы.

Ещё раз могу заверить, что мы (именно МЫ) двигаемся с максимальной скоростью, на которую способен ученик.

Я не «натаскиваю» на решение определённых задач: я объясняю основные принципы решения, достаточно универсальные для целого класса задач. Этот подход, наряду с требованием знания необходимой теории, наиболее продуктивен и даёт хороший результат.

Мои ученики занимаются с удовольствием: очень быстро у нас устанавливаются тёплые, доверительные отношения. Однако это не сказывается на строгости в отношении выполнения домашних заданий и знания теории.

В последнее время я начала проводить уроки математики по SKYPE. В отличие от большинства коллег я не использую во время занятий виртуальную доску и графический планшет. Мы пользуемся USB веб-камерой, которая направлена на тетрадку. Я вижу, что пишет ученик, ученик видит, что пишу я. И, разумеется, мы слышим друг друга. Поэтому дистанционные занятия по SKYPE практически не отличаются от очных и даже обладают рядом преимуществ. Единственное требование — хорошее качество связи.

Отзывы моих учеников можно прочитать здесь. Чтобы понять, как я работаю, посмотрите видеоматериалы на этом сайте.

Я живу и работаю в Москве. С моими условиями можно познакомиться здесь. Если вы ищете репетитора по математике для индивидуальных занятий, напишите мне , и я обязательно вам отвечу. Как правило, сетка занятий заполняется уже к концу сентября нового учебного года, поэтому лучше записываться заранее.

Отзывов (130)

  1. Иван

    Добрый день! Как решать подобную задачу:
    F(2X-5)=3X+7 ?
    Спасибо!

    • Инна

      Пусть , тогда ,


      если я правильно поняла ваш вопрос.

      • Иван

        Да, правильно поняли, спасибо. Меня только смущает замена в конце t на х. Так можно делать? Это как бы уже «не тот» х, который был сначала, а просто другая запись?

        • Инна

          Переменная в уравнении функци может быть любая — главное, чтобы в левой и правой части одинаковая. Просто привыкли, что независимая переменная обозначается буквой х.

  2. шохжахон

    извините вы можете мне помочь с несколькими задачами по геометрии???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *