Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

Репетитор по математике

Меня зовут Инна Владимировна Фельдман. Я профессиональный репетитор по математике.  Я готовлю к ОГЭ и ЕГЭ, к вступительным экзаменам в специализированные школы, занимаюсь со школьниками, которые хотят улучшить свои знания по алгебре и геометрии.

В 1983 году я окончила МГУ им. Ломоносова, факультет Вычислительной математики и кибернетики. С тех пор я преподаю математику.

Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные ВУЗы Москвы: РЭА им. Плеханова, МГИМО, МИФИ, ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, ГУУ и другие.

По второму образованию я психолог, поэтому мне  легко удается понять, какие качества мешают школьнику научиться решать задачи по математике. Это может быть невнимательность, или боязнь получить неправильный ответ, или нежелание признавать свои ошибки, или привычка действовать по шаблону, или неумение проверить себя в процессе решения задачи.

На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развиваем логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудачи, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать все с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь с чего начать.

Математика как наука представляет собой  стройную, логичную, непротиворечивую теорию. Я очень радуюсь, если мне удается раскрыть ученикам взаимосвязи, показать, как из одного факта вытекает другой, как они складываются в общую картину. И не имеет значения уровень подготовленности ученика - картина может обрастать частностями, подробностями (теоремами и алгоритмами) - но суть ее от этого не меняется. Умение за частностями увидеть общую закономерность, а, поняв закономерность, не забыть про частности - трудно переоценить и в обычной жизни. Оно прекрасно развивается именно при решении математических задач, и наилучшим образом способствует их решению. На своих уроках я помогаю своим ученикам развивать это умение.

Я с большим уважением отношусь к тому, что другой человек может совершенно не понимать элементарные, с моей точки зрения, вещи.

Мой опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться математика, если они её понимают, если у них получается решать задачи. У каждого ребёнка есть свой «потолок», свой уровень компетентности. И важно, чтобы обучение происходило именно на границе компетентности данного конкретного ребёнка: «я могу решить эту задачу — я крут!». Выход в область некомпетентности часто влечёт за собой потерю интереса к предмету: «я всё равно ничего не понимаю». Занижение «потолка», решение слишком простых для данного ребёнка задач вызывает скуку и, как следствие, потерю интереса. Поэтому на своих занятиях я стараюсь найти баланс между стремлением достичь определённой цели (сдать ЕГЭ на нужный балл, подтянуть предмет, поступить в престижную школу) и тем, что в реальности можно требовать от конкретного ребёнка.

Часто родители приводят детей, которые хотят получить высокий балл на ЕГЭ. Но уже после первого занятия выясняется, что у ребёнка отсутствуют базовые навыки. К сожалению, я не экстрасенс и не могу научить за несколько занятий тому, на что в школе уходит несколько лет. Я не могу ввести все необходимые знания «внутривенно» — их надо «переварить» и ассимилировать. К сожалению, родители, которые внезапно незадолго до ЕГЭ заметили, что у ребёнка хромает математика, и настроены на быстрый результат, бывают разочарованы, когда видят, что обучение продвигается не с той скоростью, как им хотелось бы.

Ещё раз могу заверить, что мы (именно МЫ) двигаемся с максимальной скоростью, на которую способен ученик.

Я не «натаскиваю» на решение определённых задач: я объясняю основные принципы решения, достаточно универсальные для целого класса задач. Этот подход, наряду с требованием знания необходимой теории, наиболее продуктивен и даёт хороший результат.

Мои ученики занимаются с удовольствием: очень быстро у нас устанавливаются тёплые, доверительные отношения. Однако это не сказывается на строгости в отношении выполнения домашних заданий и знания теории.

Репетитор по математике - онлайн

В последнее время я начала проводить уроки математики по ZOOM . На занятиях мы пользуемся виртуальной доской или камерой, направленной на тетрадку. Дистанционные занятия практически не отличаются от очных.

Вот некоторые отзывы моих учеников (в том числе скриншоты  с сайта "Ваш Репетитор")

показать

Powered by Profi.ru


Чтобы понять, как я работаю, посмотрите видеоматериалы на этом сайте.
Я живу и работаю в Москве. Стоимость занятий: 5000 руб за 60 минут.

Если Вам нужен репетитор по математике для индивидуальных занятий, напишите мне, и я обязательно вам отвечу. Как правило, сетка занятий заполняется уже к концу сентября нового учебного года, поэтому лучше записываться заранее.

 

Репетитор по математике - роскошь или необходимость?

Все любящие родители стремятся дать своим детям хорошее образование. Желательно высшее. Для поступления в большинство ВУЗов необходимо сдать экзамен по математике. И если у ребенка не складываются отношения с этим предметом, встает вопрос о том, чтобы обратиться за помощью к репетитору по математике.

Как не пропустить тот момент, когда "еще рано" превращается в "уже поздно"? показать

 

 

Репетитор по математике: мой подход к урокам

 Дао математики

Много лет я преподаю математику. Казалось бы - десятки лет одно и то же: одни и те же формулы, практически одни и те же задачи, одни и те же вопросы…Недалеко и до профессионального выгорания, когда появляются скука и раздражение, перестаешь получать удовольствие от работы, начинаешь воспринимать уроки как тяжелую повинность… Многим знакомы эти чувства. Не скрою, они и мне тоже знакомы. К счастью, они начинают появляться ровно перед летними каникулами, и не успевают сказаться на моих учениках.

Мой интерес к преподаванию математики не ослабевает с годами по той простой причине, что я рассматриваю изучение математики не только как единственную конечную цель своих уроков, но и как средство, как Путь…Средство саморазвития, Путь к себе.

Я уверена, что на уроках математики можно научиться многому.

1. Репетитор по математике: осознанность

показать

Отзывов (177)

  1. Vlad

    Дано уравнение sinx(4sinx-1)= 2 + sqrt3 *cosx .  
    А) Решите уравнение.                                     

    • Инна



      Вводим вспомогательный угол:




      теперь перенести все в одну сторону, представить в виде произведения, затем каждый множитель приравнять к нулю.

  2. Лейла

    Вы бо не могли помочь решить.Исследование функции и построение графика y=(x+1)^2/(x^2+2x)

  3. Елена

    Здравствуйте. Инна Владимировна, подскажите, где посмотреть правильное оформление решения задач из второй части ОГЭ по математике? Спасибо вам за помощь в освоении математики.

    • Инна

      Елена, посмотрите в библиотеке на сайте в разделе подготовка к ЕГЭ книжку МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С РАЗВЁРНУТЫМ ОТВЕТОМ

  4. Татьяна

    Инна Владимировна…помогите,пожалуйста
    Из пяти одноклассниц А,Б,В,Г,Д только В и Д дружат со всеми,Б дружит, кроме В и Д, только с Г, остальные не дружат между собой. Для проведения соревнования надо из этих одноклассница выбрать капитана и его заместителя, которые дружат между собой.
    а) Нарисуйте дерево возможных вариантов выбора.
    б) В скольких вариантом будет А?
    в) В скольких вариантах выбора будет присутствовать В?

    г) В скольких вариантах выбора Г будет заместителем?

  5. Diana

    Добрый вечер Инна Владимировна!
    Прошу вас, помогите пожалуйста, очень срочно нужно, если не сложно!
    Диагональ осевого сечения цилиндра наклонена к его основанию пол углом 45 гр. Вычислите площадь основания цилиндра, если его образующая равна 20 см.

    • Инна

      Диаметр основания при этих условиях равен образующей.

      • Diana

        Варианты ответов: 1) 100пи см в квадрате; 2) 50пи см в квадрате; 3) 400пи см в квадрате; 4) 200пи см в квадрате.

  6. Татьяна

    Инна Владимировна , подскажите пожалуйста у Вас в статье по касательной к графику функций указано три типа задач на построение касательной, мне преподаватель сказала рассмотреть пять основных типов. Какие еще дватипа задач я должна рассмотреть?

    • Инна

      Еще один тип задач, которого нет в статье — это если указана ордината точки касания, то есть f(x0). Зная f(x0) находим х0, потом f'(x0) и т.д. А какой пятый тип, я не знаю.

  7. Лариса

    Инна Владимировна, Вы можете позвонить мне по тел 89199444405. Мы сейчас в Москве и надо с ребёнком 16 лет позаниматься по математике. Либо я позвонюВас, если вы отправите свой номер телефона. Спасибо

    • Инна

      Лариса, ответила на почту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *