Эта видеолекция является продолжением видеолекции "Введение в метод координат". В ней я рассказываю, как решать задачи на нахождение расстояний в пространстве:
- задачи на нахождение расстояния между прямой и плоскостью
- задачи на нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми.
- задачи на нахождение расстояния от точки до прямой.
В заключение приводится классификация и алгоритмы решения семи типов задач из заданий С2
Фрагмент видеолекции:
Вернуться на страницу ВИДЕОЛЕКЦИИ
И.В. Фельдман, репетитор по математике.
Совершенно случайно наткнулась на фрагмент видеолекции по С2 — задача на расстояние между скрещивающимися прямыми- и услышала ОЧЕНЬ НЕХОРОШУЮ (а для малоподготовленных голов- опасную!) оговорку(надеюсь)-» если прямая параллельна любой прямой в плоскости, то она параллельна этой плоскости»!
Да, согласна, слово «любой» понимается как «всякой», хотя, очевидно, что я имела в виду «какой-либо». Но, думаю, что из контекста это понятно.