Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

Тренировочный вариант №49

Тренировочный вариант №49 для подготовки к ЕГЭ по математике.

Тренировочный вариант №49

Часть 1.
Ответом к заданиям 1‐12 является целое число или конечная десятичная дробь.
Запишите число в поле ответа в тексте работы. Ответ записывается в БЛАНКЕ
ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой
клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке
в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать
не нужно.

Часть 2.

Задание 13.

а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие промежутку

Ответ: показать

 

Задание 14.

Точка лежит на ребре правильного тетраэдра , причем . Плоскость, проходящая через точку  перпендикулярно ребру , пересекает это ребро в точке , а ребро в точке .

а) Докажите, что плоскость     делит высоту пирамиды пополам.

б) Найдите объем треугольной пирамиды , если объем пирамиды равен .

Ответ: показать

 

Задание 15.

Решите неравенство:

   

Ответ: показать

 

Задание 16.

Через вершину треугольника  и центр  вписанной окружности проведена прямая, пересекающая описанную окружность в точке  . Известно, что отрезок равен , а радиус описанной окружности равен .

а) Докажите, что .

б) Найдите сторону .

Ответ: показать

 

Задание 17.

Производство некоторого товара облагалось налогом в размере  рублей за единицу товара. После того, как государство, стремясь нарастить сумму налога за счет увеличения производства товара уменьшило налог вдвое (до рублей за единицу товара), сумма налоговых поступлений не изменилась. На сколько процентов государство следует изменить налог после такого уменьшения, чтобы добиться максимальных налоговых поступлений, если известно, что при налоге, равном рублей за единицу товара, объем производства составляет   единиц и это число положительно?

Ответ: показать

 

Задание 18.

Найдите все значения параметра a, при каждом из которых уравнение

имеет отличное от нуля четное число различных корней.

Ответ: показать

 

Задание 19.

На доске написаны различные последовательности чисел:

а) 1,2,3,…,2019.

Разрешается стереть два любых числа и вместо них написать их разность – неотрицательное число. Можно ли добиться, чтобы все числа были нулями?

б) 1,2,4,8,16,32,64,128.

Разрешается стереть два любых числа и вместо них написать их разность – неотрицательное число. После семи таких операций на доске будет только одно число. Может ли оно равняться 97?

в) 1,21,22,23,…,210.

Разрешается стереть два любых числа и вместо них написать их разность – неотрицательное число. Может ли полученное число быть четным?

Ответ: показать

 

Скачать Тренировочный вариант №49

Ответы к тренировочному варианту №49

Тренировочный вариант №49

Отзывов (4)

  1. Валентина

    Задача 16 варианта 49 очень классная! Рекомендую !
    Спасибо Инна!

    • Инна

      Всегда пожалуйста)

  2. Людмила

    Спасибо большое за задачу ПФР! Очень понятное объяснение! Творческих Вам успехов!

    • Инна

      Спасибо)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *