Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

Тренировочный вариант №48

Тренировочный вариант №48 для подготовки к ЕГЭ по математике.

Тренировочный вариант №48

Часть 1.
Ответом к заданиям 1‐12 является целое число или конечная десятичная дробь.
Запишите число в поле ответа в тексте работы. Ответ записывается в БЛАНКЕ
ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой
клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке
в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать
не нужно.

Часть 2.

Задание 13.

а) Решите уравнение

   

б) Укажите корни, принадлежащие промежутку

Ответ: показать

 

Задание 14.

В правильной четырехугольной пирамиде угол между боковым ребром и плоскостью основания равен углу между этим боковым ребром и плоскостью грани .

а) Найдите проекцию точки на плоскость грани .

б) Найдите этот угол.

Ответ: показать

 

Задание 15.

Решите неравенство:

   

Ответ: показать

 

Задание 16.

Четырехугольник, один из углов которого равен , вписан в окружность радиуса и описан около окружности радиуса .

а) Найдите площадь четырехугольника.

б) Найдите угол между его диагоналями.

Ответ: показать

 

Задание 17.

Планируется выдать льготный кредит на целое число миллионов рублей на пять лет. В середине каждого года действия кредита долг заемщика возрастает на 10% по сравнению с началом года. В конце 1-го, 2-го и 3-го годов заемщик выплачивает только проценты по кредиту, оставляя долг неизменно равным первоначальному. В конце 4-го и 5-го годов заемщик выплачивает одинаковые суммы, погашая весь долг полностью. Найдите наибольший размер кредита (в млн рублей), при котором общая сумма выплат будет меньше 8 млн.

Ответ: показать

 

Задание 18.

Найдите все значения параметра , при которых среди корней уравнения

найдутся два, разница между которыми равна .

Ответ: показать

 

Задание 19.

Натуральные числа a, b, c и d удовлетворяют условию a > b > c > d.

а) Найдите числа a, b, c и d, если a+b+c+d = 15 и a2b2 + c2d2 = 27.

б) Может ли быть: a+b+c+d = 19 и a2b2 + c2d2 = 19?

в) Пусть a+b+c+d = 1000 и a2b2 + c2d2 = 1000.

Найдите количество возможных значений числа а.

Ответ: показать

 

Скачать Тренировочный вариант №48

Ответы к тренировочному варианту №48

 

Тренировочный вариант №48

Отзывов (12)

  1. Тамара Викторовна

    Инна Владимировна, большое спасибо за отличный новый вариант, решая задания(особенно первой части ) получаешь эстетическое удовольствие, каждое задание- не стандартное, но соответствует своему «месту»;
    у меня вопрос по №12, если в условии взять (а-1)без квадрата, то всё хорошо и получается «хороший » ответ, а если (а-1)в квадрате оставить в условии, получается «плохой» ответ, возможно я ошибаюсь?!?
    Ещё раз спасибо за Ваш огромный труд!

    • Инна

      Точно, опечатка, Вы правы! Спасибо, Тамара Викторовна, сейчас исправлю.

  2. Ирина Анатольевна

    Инна Владимировна, добрый день!
    1.Хотела купить видеолекцию по 17 заданию. Перевела на карту сбербанка 450 руб. 24 февраля. Может я не всю сумму перевела? Сориентируйте, пожалуйста, меня по оплате.
    2. Мне перестали приходить на почту Ваши рассылки. Необходимо снова регистрироваться?
    С уважением, Ирина Анатольевна.

    • Инна

      Ирина, здравствуйте! Я отправила Вам на почту видео сборник по 17 заданию, так как Вы оплатили видео сборник. Стоимость видеокурса 850 рублей. Вы не получили мое письмо?
      Я не знаю, почему Вы не получаете рассылку. Возможно, Вы когда-то нажали на кнопку «спам», или письмо почему-то попало в спам, и система сама вас отписала. Подпишитесь еще раз.

  3. Лариса

    Доброго времени суток!
    Очень хороший и разнообразный подбор материалов. Позволяет экономить время на подготовку тренировочных заданий.
    Большое Вам спасибо!

    • Инна

      Рада, что нравится!

  4. Ольга Рудинская

    Добрый вечер, все время хочу поблагодарить Вас за огромную методическую помощь.но начинаю решать и забываю про все. Очень нестандартные задания, при чем все.Отличаются от прототипов.Ребятам интересно и самой не заскучаешь.Спасибо.

    • Инна

      Ольга, спасибо! Ужасно много времени ходит на это все, хочется все бросить. Но когда получаю такие отклики, появляются силы продолжать.

  5. Artem

    Здравствуйте ,у меня в параметре получился другой ответ ,0 и +- кор3/2

  6. Татьяна

    Добрый вечер, Инна. Сейчас решаю вариант №48: в 13 б) мои ответы -2п, -9п/4 и -7п/4. Последнее число отличается от вашего ответа, но двумя способами проверила.

    • Инна

      У меня такое решение: http://prntscr.com/smga9l

      • Татьяна

        Я нашла свою ошибку- в ОДЗ -потеряла -5р/4, и отбор корней не правильно сделала- перепутала ОДЗ и серии решений. Но у меня в ОДЗ к -5р/4 , р/4 и -р/4 добавляется pn , а не 2pn как у вас. Я ОДЗ находила сразу, по исходным выражениям в уравнении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *