Тренировочный вариант №39 для подготовки к ЕГЭ по математике.
Тренировочный вариант №39
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
Часть 1.
Ответом к заданиям 1‐12 является целое число или конечная десятичная дробь.
Запишите число в поле ответа в тексте работы. Ответ записывается в БЛАНКЕ
ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой
клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке
в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать
не нужно.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 12
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 12
1.
В школе два седьмых класса. В первом 20 учеников, и их средний рост равен 159 см. Во втором − 30 учеников, их средний рост равен 154 см. Найдите средний рост всех семиклассников школы.
Правильно
Неправильно
-
Задание 2 из 12
2.
На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Симферополе за каждый месяц 2005 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме разность между наибольшей и наименьшей температурой в 2005 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Правильно
Неправильно
-
Задание 3 из 12
3.
Треугольник задан координатами своих вершин: . Точка делит высоту в отношении , считая от точки . Найдите .
Правильно
Неправильно
-
Задание 4 из 12
4.
Монету бросают 8 раз. Найдите вероятность того, что выпадет ровно 4 орла. Результат округлите до сотых.
Правильно
Неправильно
Подсказка
При бросании монеты 8 раз можно получить различных комбинаций орлов и решек. При этом число комбинаций, содержащих ровно 4 орла равно . Таким образом, искомая вероятность равна
-
Задание 5 из 12
5.
Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из корней.
Правильно
Неправильно
-
Задание 6 из 12
6.
Трапеция с основаниями и вписана в окружность. . Высота трапеции равна . Найдите радиус описанной окружности. В ответ запишите
Правильно
Неправильно
-
Задание 7 из 12
7.
Для машины, движущейся со скоростью 30 м/с, тормозной путь определяется формулой , где – путь в метрах, – время торможения в секундах. В течение какого времени осуществляется торможение до полной остановки машины?
Правильно
Неправильно
-
Задание 8 из 12
8.
Около прямоугольного параллелепипеда с ребрами описана сфера . Через середину диагонали параллелепипеда проведена плоскость , перпендикулярная этой диагонали. Найдите наибольший возможный радиус сферы расположенной внутри сферы , которая касается плоскости и сферы .
Правильно
Неправильно
Подсказка
Чертеж к задаче (в разрезе) выглядит так:
— диагональ параллелепипеда.
-
Задание 9 из 12
9.
Найдите значение выражения
Правильно
Неправильно
Подсказка
Заметим, что 3129=3128+1; 3127=3128-1; 3159=3160-1; 3161=3160+1.
-
Задание 10 из 12
10.
При сближении источника и приёмника звуковых сигналов движущихся в некоторой среде по прямой навстречу друг другу частота звукового сигнала, регистрируемого приёмником, не совпадает с частотой исходного сигнала Гц и определяется следующим выражением: , где — скорость распространения сигнала в среде (в м/с), а м/с и м/с — скорости приёмника и источника относительно среды соответственно. При какой максимальной скорости (в м/с) распространения сигнала в среде частота сигнала в приёмнике будет не менее 160 Гц.
Правильно
Неправильно
-
Задание 11 из 12
11.
Для проведения ЕГЭ по математике было заготовлено 400 листов бумаги. Но так как на экзамен по болезни не явилось 20 человек, то на каждого экзаменующегося пришлось на 1 лист бумаги больше. Сколько листов бумаги было заготовлено на каждого экзаменующегося первоначально?
Правильно
Неправильно
-
Задание 12 из 12
12.
Сколько точек экстремума имеет функция ?
Правильно
Неправильно
Часть 2
Задание 13.
а) Решите уравнение
б) Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку
Ответ: показать
Задание 14.
Основание призмы - трапеция с основаниями .
а) Докажите, что плоскость проходит через середину бокового ребра .
б) Найдите угол между боковым ребром и этой плоскостью, если призма прямая, трапеция - прямоугольная с прямым углом при вершине , а и .
Ответ: показать
Задание 15.
Решите неравенство
Ответ: показать
Задание 16.
В окружности с центром в точке радиуса проведена хорда и диаметр , образующий с хордой угол . В точке проведена касательная к окружности, пересекающая продолжение диаметра в точке .
а) Докажите, что треугольник – равнобедренный.
б) Найдите длину медианы треугольника .
Ответ: показать
Задание 17.
Иван является владельцем двух заводов в разных городах. На заводах производятся абсолютно одинаковые товары, но на заводе, расположенном во втором городе, используется более совершенное оборудование. В результате если рабочие на заводе, расположенном в первом городе, трудятся суммарно часов в неделю, то за эту неделю они производят единиц товара, а если рабочие на заводе, расположенном во втором городе, трудятся суммарно часов в неделю, то за эту неделю они производят единиц товара. За каждый̆ час работы (на каждом из заводов) Иван платит рабочему рублей̆. Ивану нужно каждую неделю производить единиц товара. Какую наименьшую сумму придётся тратить еженедельно на оплату труда рабочих?
Ответ: показать
Задание 18.
Найдите все значения параметра a, при которых система
имеет единственное решение.
Ответ: показать
Задание 19.
Ученик вычислил произведение всех натуральных чисел от 1 до 32 включительно и записал на доске ответ. Однако две цифры (они отмечены символами a и b) он написал неразборчиво, а все стоящие в конце нули стёр. В результате на доске оказалось число
263130836933693530167218012ab.
а) Сколько нулей стёр ученик?
б) Найдите цифру, отмеченную символом b.
в) Найдите цифру, отмеченную символом a.
Ответ: показать
Скачать Тренировочный вариант №39
Вы-супер! С огромнейшим уважением, Татьяна Петровна.
Спасибо, Татьяна)
Как всегда все на высоком уровне!
Большое спасибо за вариант,за вашу плодотворную работу!
С новым учебным годом! Дальнейших успехов!
Спасибо)
Уважаемая Инна Владимировна! Ваше интервью полезно и для учащихся, родителей и учителей, не только для репетиторов! Конечно, все охватить не возможно, но полезные мысли найдёт каждый из выше названных категорий. С началом Вас нового учебного года! Здоровья, благополучия и дальнейших творческих успехов, огромное спасибо за Вашу помощь ребятам и учителям. Каждый ваш вариант это поистине математическое произведение наивысшего качества. С уважением Тамара.
Тамара, спасибо за теплые слова!)
Инна Владимировна, здравствуйте! Вы ведь лично составляете задания? Они интереснее и сложнее традиционных заданий ЕГЭ. Спасибо большое за Ваш труд!❤️
Ирина, я подбираю задания из разных сборников. Иногда придумываю сама.
Ирина, здравствуйте, спасибо за вариант, но можно посмотреть решение 14 задания, Вы не могли бы его выложить.
Ольга, вот ссылка на решение:https://youtu.be/ZtHxuZxWEZI
Инна! Здравствуйте! С Днем Учителя! Здоровья и еще раз здоровья! Спасибо за Ваш нужный всем труд!