Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

Тренировочый вариант №10

Тренировочый вариант №10 для подготовки к ЕГЭ по математике -2018

 

Тренировочный вариант №10

Часть 1.
Ответом к заданиям 1‐12 является целое число или конечная десятичная дробь.
Запишите число в поле ответа в тексте работы. Ответ записывается в БЛАНКЕ
ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой
клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке
в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать
не нужно.

Часть 2.

Задание 13.

а) Решите уравнение .

б) Укажите корни, принадлежащие промежутку

Ответ: показать

 

Задание 14.

Длина высоты правильной треугольной пирамиды равна 1, а длины сторон основания  равны . Точки   и - середины отрезков   и . Вычислить радиус сферы, вписанной в пирамиду .

Ответ: показать

 

Задание 15.

Решить неравенство

Ответ: показать

 

Задание 16.

В окружность радиуса 7 вписан выпуклый четырехугольник . Длины сторон и    равны. Площадь треугольника относится к площади треугольника как 2:1. Величина угла равна . Найдите длины всех сторон четырехугольника .

Ответ: показать

 

Задание 17.

Строительный отряд состоит из 32 бойцов, каждый из которых владеет одной или двумя строительными профессиями: каменщик, бетонщик, плотник. Бойцов, владеющих профессией плотника в отряде в два раза больше, чем бойцов, владеющих профессией бетонщика и в n раз меньше, чем   бойцов, владеющих профессией каменщика, причем n - целое число и . Сколько бойцов в отряде владеют только одной профессией, если число бойцов, владеющих двумя профессиями на 2 больше, чем чем бойцов, владеющих профессией плотника.

Ответ: показать

 

Задание 18.

Найти все значения , при которых оба неравенства , выполняются при любых   и .

Ответ: показать

 

Задание 19.

а) Найдите трехзначное число, сумма цифр которого равна 20, а сумма квадратов цифр делится на 3, но не делится на 9. В ответе укажите, сколько всего существует таких чисел.

б) Найдите остаток от деления числа 2009⋅2011⋅2013⋅2015 + 20182  на 7.

в) Существует ли десятизначное число, делящееся на 11, в записи которого каждая цифра встречается по одному разу?

Ответ: показать

 

Скачать Тренировочный вариант №10

Ответы к Тренировочному варианту №10

Тренировочый вариант №10

Отзывов (4)

  1. Малика

    №9 подлогарифмическое выражение ab^2 лучше взять в скобки, а то не понятно, b^2 стоит под логарифмом или множитель логарифма

    • Инна

      Взяла, спасибо!

  2. Малика

    решение задачи №2 Гущин приводил до сих пор такое же, как у Вас, но в этом году он решает ее иначе:
    Задание 7 № 512498
    Материальная точка движется от начального до конечного положения. На рисунке изображён график её движения. На оси абсцисс откладывается время в секундах, на оси ординат — расстояние от начального положения точки (в метрах). Найдите среднюю скорость движения точки. Ответ дайте в метрах в секунду.
    Решение.
    Чтобы найти среднюю скорость, необходимо перемещение разделить на время, за которое это перемещение совершено.Таким образом, средняя скорость: м/с.
    Ответ: 2.
    Примечание.
    Обратите внимание: требуется найти среднюю скорость, а не среднюю путевую скорость. При данной формулировке задания вычислить среднюю путевую скорость невозможно. По условию, на оси ординат откладывается расстояние от начального положения точки (в метрах), а не пройденный путь. В условии также нет указания на прямолинейность движения. Вычисление средней скорости нами приведено верно.
    Это все его решение. Но из Википедии:»При отсутствии дополнительных уточнений, под средней скоростью обычно понимают среднюю путевую скорость». А в условии задачи в вопросе нет доп.уточнений. Мне кажется, Ваше решение верное и поэтому высказываю свое сомнение. Спасибо.

    • Инна

      Малика, да, эта задача вызвала вопросы, поэтому я ввела уточнение: на оси ОУ указано перемещение туриста. Ведь, например, в задаче, в которой путешественник в одну сторону летел на на самолете, а обратно плыл на корабле, мы не считаем, что его перемещение равно нулю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *