Сайт репетитора по математике Фельдман Инны Владимировны. Профессиональные услуги репетитора по математике в Москве. Подготовка к ГИА и ЕГЭ, помощь отстающим.

Тренировочный вариант №32

Тренировочный вариант №32 для подготовки к ЕГЭ по математике.

Тренировочный вариант №32

Часть 1.
Ответом к заданиям 1‐12 является целое число или конечная десятичная дробь.
Запишите число в поле ответа в тексте работы. Ответ записывается в БЛАНКЕ
ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой
клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке
в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать
не нужно.

Часть 2.

Задание 13.

Решите уравнение

.

Ответ: показать

 

Задание 14.

Дана правильная четырехугольная призма со стороной основания и боковым ребром . Точки и  -  середины боковых ребер и соответственно.

а) Докажите, что .

б) Найдите расстояние от точки до плоскости .

Ответ: показать

 

Задание 15.

Решите неравенство

.

Ответ: показать

 

Задание 16.

В треугольник со сторонами и вписана окружность. Касательная к окружности пересекает стороны и в точках и   соответственно. Точка – точка касания окружности со стороной .

а) Докажите, что длина отрезка равна разности полупериметра треугольника  и стороны .

б) Найдите периметр треугольника .

Ответ: показать

 

Задание 17.

1 марта високосного года Елена взяла в банке кредит на сумму 1 000 000 рублей̆ под 24% годовых сроком на 5 месяцев на условиях погашения кредита дифференцированными платежами. Это означает, что до 1 числа каждого следующего за мартом месяца она вносит в банк платеж, состоящий из  1/5  части долга (т. е. 200 000 рублей̆) и процентов, которые начисляются с учётом числа дней̆ соответствующего месяца (всего 5 платежей̆). Найдите сумму всех выплат по кредиту. Укажите сумму с точностью до копеек.

Ответ:показать

 

Задание 18.

Найдите все значения параметра a, при каждом из которых система

имеет 3 решения.

Ответ: показать

 

Задание 19.

В двух школах писали тест. В каждой школе по крайней мере 2 учащихся, а суммарно тест писали 37 учащихся. Каждый учащийся, писавший тест, набрал натуральное количество баллов. Оказалось, что в каждой школе средний балл за тест был целым числом. После этого один из учащихся, писавших тест, перешел из школы №1 в школу №2, а средние баллы за тест были пересчитаны в обеих школах.

а) Могло ли получится, чтобы средний балл в первой школе уменьшился в 2 раза?

б) Средний балл в первой школе увеличился на 5%, во второй тоже увеличился на 5%. Могло ли быть такое, чтобы первоначальный балл во второй школе был равен 1?

в) Найдите минимально возможный первоначальный средний балл во второй школе, если после перехода ученика во вторую школу средний балл в первой школе увеличился на 5% и во второй увеличился на 5%.

Ответ: показать

Решение. показать

 

Скачать Тренировочный вариант №32

Ответы к тренировочному варианту №32

Купить презентацию и ссылки на видео разбор 

Тренировочный вариант №32

Отзывов (8)

  1. Надежда Дмитриева

    Добрый день Инна!
    Почему наибольший общий делитель чисел 6 и 8 равен 24? Разве это не наименьшее общее кратное?
    С уважением Дмитриева Н.И.

    • Инна

      Наименьшее общее кратное, конечно. Я где-то сказала, что НОД?

      • Надежда Дмитриева

        Да, при разборе экономической задачи в 31 варианте

        • Инна

          Там имелся в виду НОД. Ошиблась, НОД=2.

        • Инна

          Исправлю.

  2. Тамара

    Добрый день, Инна Владимировна, к сожалению у меня не было возможности поздравить Вас раньше, но тем не менее, со всеми Вас прошедшими праздниками, прежде всего здоровья, благополучия Вам и Вашим близким, дальнейших творческих успехов! Ваши варианты настолько интересны и содержательны, за что Вам отдельное огромное спасибо! Пусть успех и удача Вам сопутствуют и всегда идут рядом с Вами.

    • Инна

      Спасибо, Тамара!

  3. Любовь Тарасова

    Предлагаю свою версию решения задания 13: http://prntscr.com/mmi1ya

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *